Кодерастам от кодераста!

Блог программиста » Новости » Новости из мира высоких технологий

В неудачах бесплатных интернет-курсов американские ученые обвинили непрофильные обсуждения на тематических форумах

Но для начала немного не в тему: друзья, если среди читателей моего блога есть представительницы прекрасной половины человечества, то эта информация именно для вас. Если вам будет интересно работать консультантом косметической фирмы, предлагать орифлейм продукцию, то милости прошу пройти по этой ссылке. Ведь это не только приятная работа, но еще и реальный заработок.

А теперь по теме...

Не так давно техноблог Technology Review написал, что значительное снижение интереса пользователей к бесплатным интернет-курсам американские ученые объясняют наличием огромного количества тематических форумов. В исследовательских целях учеными было проанализировано поведение студентов из университета Coursera.

В ходе изучения какого-либо курса, объем постов на форумах постоянно снижается, что напрямую отражается на популярности изучаемой в данное время учебной дисциплины. Самой главной причиной этого инициаторы исследования посчитали наличие множества «паразитных» дискуссий никак не взаимосвязанных собственно с обучением.

Всего в ходе изучения проблемы ученым пришлось проанализировать 73 курса, послуживших основой для 170 тысяч форумных тем, в которых за весь период обучения 1160000 студентов оставили порядка 830000 записей. В основной части курсов 10% всех обсуждений пришлась на общение, которое никаким образом не связанное с учебным процессом.

Сторонние обсуждения стали причиной того, что новые записи и темы уже не оставляют слушателям времени внимательно отслеживать интересные лично им дискуссии. 

Все это приводит к снижению числа активных «форумчан».

Хотя, как показал анализ, участие в обсуждениях преподавателей курсов способствует значительному повышению общего количества постов, однако не сказывается на темпах общего снижения интереса студентов к изучаемой дисциплине.

Чтобы устранить проблему, ученые предложили предусмотреть сортировку записей на специализированных учебных форумах. Ученые-исследователи даже разработали алгоритмы, позволяющие прежде всего просматривать записи, относящиеся непосредственно к изучаемым дисциплинам или к выполнению разных заданий, отфильтровывая побочные обсуждения.