Кодерастам от кодераста!

Блог программиста » Новости » Сайтостроение

Сайт - визитная карточка отеля

В настоящее время благодаря развитию интернета границы между странами стираются, что, безусловно, идет на пользу владельцам гостиниц, которые получают в свое распоряжение туристов из разных уголков мира. Однако заставить работать всемирную паутину на себя можно только в одном случае: когда у отеля есть привлекательный, грамотно разработанный сайт. Если администрация отеля не понимает важности наличия собственной странички в интернете, это может самым негативным образом сказаться на деятельности отеля.

Зайдя, например, на сайт Гранд Отель Ока Премиум, любой посетитель может получить исчерпывающую информацию о месторасположении, предоставляемых услугах, типах размещения и ценовой политике. Чем информативнее будет сайт, тем больше вероятности, что виртуальный посетитель превратится в посетителя реального, забронировав номер в отеле. Кстати, онлайн бронирование сегодня позволяет туристам без опасения путешествовать по разным странам мира, заранее зная, что их ждет уютный номер в выбранном ими отеле.

Можно с уверенностью сказать, что сайт становится основной возможностью привлечь клиентов, поскольку другой возможности узнать об отеле у них практически нет. Это, конечно, возможно сделать и со слов тех, кто уже останавливался в отеле, но, безусловно, такой способ передачи информации не позволит обеспечивать ежегодно тысячи новых клиентов. Если же у отеля есть сайт, то не стоит волноваться, что потенциальный посетитель не знает, как выглядит гостиница. Отель Easy Room, например, давно принял это во внимание, и его руководство позаботилось над разработкой сайта, где посетитель сможет получить всю необходимую информацию.

При разработке сайта гостиницы нужно учитывать некоторые важные моменты. Об одном из них, онлайн бронировании, уже упоминалось выше. Возможность выбрать и забронировать номер через интернет существенно расширяет географию постояльцев гостиницы. Помимо обеспечения онлайн бронирования, сайт отеля должен давать возможность выбора языка, что поможет туристам из разных уголков мира получить необходимую информацию и забронировать номер. Для повышения доверия посетителей к сайту и непосредственно к отелю нужно предусмотреть на сайте возможность обратной связи. Это позволит клиенту задать любые интересующие его вопросы и сделать свой выбор. Конечно, при этом персонал отеля должен реагировать оперативно и благожелательно.