Кодерастам от кодераста!

Блог программиста » Новости » Продвижение сайтов

Продвижение и раскрутка интернет-магазина: курс на успех!

Успех и процветание виртуального магазина зависит как от предлагаемого ассортимента и цен на товары, так и от популярности ресурса. После заполнения онлайн полок товаром и размещения полноценного описания в карточках приходит пора продвижения сайта. Такой процесс занимает порядка две трети времени, который собственник должен посвящать сайту. На чем следует сосредоточить свое внимание?

Внимание на семантическое ядро!

Такое понятие подразумевает поиск, анализ и сбор ключевых фраз, по которым вскоре будет продвигаться ресурс. Именно «ключи» помогут потенциальным покупателям найти и купить смартфон vertex, равно как и другую продукцию.

Чтобы ресурс стал популярным, нужно подобрать не одно ключевое слово. Выбирая ключ, нужно обращать внимание на частоту его запросов:

  • ВЧ – более 5 тысяч запросов, аудитория нецелевая, но сможет принести сайту трафик;
  • СЧ – 2-5 тысяч запросов, аудитория может быть как целевой, так и случайной;
  • НЧ – до 2 тысяч запросов, именно на таких посетителей и равняется площадка.

Проверить частоту запросов позволяет Яндекс, эта же поисковая система дает возможность собрать семантическое ядро. Есть и другая программа Key Collector, она платная и обладает достаточно широкими функциональными возможностями. Свою стоимость она полностью оправдывает.

Внутренние факторы ресурса – все под контролем!

Внутренние факторы – это показатели, которые присущи конкретному ресурсу. Именно они позволяют полностью контролировать работу площадки, настраивать ее и корректировать.

  • Самые главные внутренние факторы – это:
  • графические элементы – простая и лаконичная структура считается самой выигрышной и понятной для пользователя;
  • технические показатели – оптимизация и код площадки – параметры, влияющие на работу сайта;
  • контент - работа с наполнением виртуального ресурса – интересный и полезный для пользователя контент;
  • внутренняя перелинковка – дополнительные внутренние ссылки позволят увеличить «вес» определенной страницы, на которую приведет ссылка; кольцевая перелинковка внутри ресурса позволяет продать смартфон vertex, как и любой другой товар в магазине.

Немало работы придется проделать и в отношении внешней оптимизации площадки. В этом вопросе особое внимание нужно уделить популяризации интернет-магазина в социальных сетях. Большой вес придают ссылки со сторонних популярных ресурсов.