Что такое аудитория вэб-сайта
Понятие «Аудитория» используется для обозначения числа интернет-пользователей, которые посетили ресурс за определённый промежуток времени, или общности, сформировавшейся на веб-проекте.
Критерии классификации
Для классификации аудитории веб-сайта используют следующие критерии: цель посещения ресурса и его периодичность.
Классификация по цели посещения
В зависимости от того, с какой целью пользователь зашёл на сайт, его можно отнести к одной из рассмотренных далее групп.
• Целевая аудитория, для которой размещённые на веб-ресурсе продукты, услуги или данные представляют интерес. Именно на данный сегмент посетителей ориентировано содержание страниц сайта.
• Посетители, относящиеся к побочной аудитории, попадают на ресурс через поисковую выдачу после ввода в поисковик запроса, являющегося смежным с ключевыми словами, образующими семантическое ядро ресурса. ПА имеет большое значение, так как может стать ЦА.
• Случайная аудитория – посетители, не заинтересованные в содержании сайта и переходящие на него по нетематическим запросам. Никакой ценности для ресурса СА не представляет.
Классификация по периодичности посещения
• Максимальная аудитория – общее количество посетителей, переходивших на сайт один и более раз.
• Нерегулярная аудитория – пользователи, зашедшие на сайт больше, чем один раз, однако, не ставшие постоянным или активным сегментом аудитории.
• Постоянная аудитория – регулярно переходящие на сайт посетители (периодичность посещений должна быть постоянной в течение недели, месяца или другого временного отрезка).
• Активная аудитория – часть постоянной аудитории, в неделю проводящая на сайте от одного часа.
• Ядро аудитории – часть постоянной аудитории, которая в неделю проводит на сайте более трёх часов.
Для изучения и анализа аудитории ресурса используют счётчики, счётчики-рейтинги, лог-анализаторы и системы веб-статистики.
Ребята! Недавно наткнулся на интернет-магазин! Там такое классное постельное белье ! Обязательно посмотрите!