Кодерастам от кодераста!

Блог программиста » Новости » Продвижение сайтов

Что представляет собой таргетированная реклама?

Каждый рекламодатель имеет право требовать, чтобы выделенный им рекламный бюджет был использован с максимальной эффективностью. С этой целью объявления представляются вниманию только самой заинтересованной в данной конкретной услуге или рекламируемом товаре аудитории. Таргетированная реклама - идеальный инструмент, который дает возможность правильно решить возникшую задачу, ведь она показывается только специально подобранной аудитории.

Благодаря возможности сбора достаточного количества информации о каждом из пользователей, именно социальные сети являют собой эффективнейшие площадки для представления данного типа рекламы. Ориентируясь на собранную в сети информацию, специалисты, размещающие рекламу, подбирают аудиторию для показа объявлений. Другие пользователи данную рекламу видеть не будут. Таким образом, клиент оплатит только ревалентные показы.

Таргетированная реклама имеет массу преимуществ, сравнительно с иными рекламными каналами, среди которых выделяются возможность обращения только к конкретной аудитории, возможность оперативной смены рекламных объявлений, небольшая стоимость перехода, удобные аналитические инструменты.

Как распорядиться полученным траффиком, решать только вам. Чаще всего мы используем этот поток посетителей в своих интересах, но есть вариант и перенаправления клиента. Подобная услуга называется продажа лидов. То есть перепродажа 3му лицу готового к действию клиента.