Кодерастам от кодераста!

Блог программиста » Новости » Заработок в сети

Копирайтинг как способ заработка в Сети

Сегодня мир рожает новую эпоху жизни – информационную. Неслучайно говорят, что тот, кто владеет информацией, тот владеет миром. С помощью информации людям рассказывают о важных событиях или же склоняют их к выбору определенного товара (это и есть реклама). То есть с помощью информации крупные компании и влиятельные люди зарабатывают огромные деньги.

Поэтому, люди, чья профессия заключается в создании информации, и ее донесении до людей, в последнее время являются очень востребованными на рынке труда. Эта тенденция не обошла стороной и Интернет. Напротив, Интернет сейчас и является крупнейшим хранилищем информации. Поэтому неудивительно, что люди, увлекающиеся написанием статей на различные темы, быстро увидели возможность хорошо зарабатывать в Интернете.

Именно этот способ заработка становится все более популярным с каждым днем. Поэтому, попробовать себя в роли «копирайтера» может абсолютно каждый пользователь Сети. Существуют целые биржи копирайтинга, например, Advego, Etxt, Copylance и так далее. 

Зарабатывать можно двумя способами: либо выполнять заказы и писать статьи на какую-либо конкретную тему, нужную непосредственно заказчику, либо писать статьи на любимые темы и продавать их самому. Для продажи статей существуют также отдельные биржи контента, например, TextSale, Advego и так далее. Однако, даже несмотря на то, что за уже готовый контент заказчики готовы выплачивать немалые деньги, в продаже своих собственных статей есть один недостаток, точнее – риск: возможно, статью купят только через полгода-год-два после выставления ее на продажу.

Что же касается конкретно ежемесячной суммы заработка на написании статей (копирайтинге), то в данном случае все зависит только от пользователя. Некоторые копирайтеры зарабатывают на написании статей и продающих текстов по 500-700-1000-2000 долларов в месяц. Однако следует быть готовым к тому, что в первый год копирайтинга заработки будут не такие большие. Во-первых, из-за отсутствия опыта (однако со временем «рука набьется»). А во-вторых, из-за нехватки постоянных заказчиков. 

Поэтому, в копирайтинге, как и в любой другой обычной работе, необходимо сначала набраться опыта и создать себе хорошую репутацию среди заказчиков. И уж конечно, ни в коем случае нельзя позволять себе просрочить заказ или выполнить его некачественно (даже если за него заплатят небольшие деньги).

Корпоративное видео - новое, модное, интересное направление в современном бизнесе. Хотите видеоролик о компании? Эти ребята знают толк!