Кодерастам от кодераста!

Блог программиста » Новости » Продвижение сайтов

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Сегодня поисковая система Яндекс является одной из самых популярных поисковых систем в Рунете. Каждый день более 20 миллионов человек вводят необходимые им запросы в поисковую строку Яндекса. 

В результате этот поисковик вызывает высокий интерес и доверие к себе у пользователей. Если вы захотите разместить свою рекламу на рекламных площадках Яндекса, этим вы сразу сможете решить несколько важных задач. Вы сможете увеличить посещаемость интернет – проекта и сможете информировать целевую аудиторию о том, что появился новый товар или продукт. 

Яндекс.Директ позволит рекламодателю разместить свое рекламное объявление в самой поисковой выдаче Яндекса и на интернет – проектах партнеров рекламной сети. Интерфейс простой и понятный. Поэтому сразу можно подумать, что контекстная реклама в Яндексе это просто. Но это не совсем так. Система имеет большое количество различных нюансов, незнание которых приведет к лишней трате денежных средств, выделенных на рекламу.

Формат рекламы

Рекламное объявление в Яндекс.Директ создается в виде такого специального текстового блока. В нем находится заголовок и рекламное сообщение. Заголовок должен состоять не более, чем из тридцати трех символов. Сюда входят пробелы и знаки препинания. Сам текст должен иметь не более чем 75 символов. Необходимо обязательно включить в сам текст объявления ключевые фразы. Эти фразы будут выделены жирным шрифтом в поисковой выдаче. Из этого можно сделать вывод, что реклама должна включать в себя только самую необходимую информацию про товар или услугу. Вся реклама разделяется на два основных блока. Это гарантия и спецразмещение.

Те рекламные объявления, которые находятся в спецразмешении, находятся вверху поисковой выдачи. Их может быть не более трех. Объявление в спецразмещении стоит дорого. Но здесь все зависит от показателя CTR объявления. Если объявление составлено правильно, цена на попадание в спецразмещение может заметно снизится.

Те рекламные объявления, которые находятся в гарантии, располагаются справа от основной поисковой выдачи Яндекса. Они находятся в отдельном блоке. Попадание в гарантированные показы зависит от цены за клик. Цена определяется аукционным методом.

Многие считают, что объявление, которое расположено в спецразмещении, сможет принести больше пользы, чем те объявления, которые расположены в блоке справа. Но это не совсем так. Число кликов на те объявления, которые расположены в спецразмещении, будет действительно больше, но реклама, которая расположена в гарантии тоже прекрасно работает.

Правила показа рекламы.

Все объявления отбираются с учетом таких важных показателей.

1. CRT. Это частота кликов по рекламному объявлению

2. CPC. Цена клика, которую назначает сам рекламодатель.

Аукционный принцип размещения объявлений заключается в перемножении этих показателей. В результате полученный результат определит место, где буде размещено данное объявление. Чем выше общий показатель, тем выше будет место объявления.

Размещение происходит по такому правилу. Чем выше CRT, тем будет меньше цена за клик.

Преимущества контекстной рекламы.

1. Нет наценок, отсутствует абонентская плата.

2. Схема работы полностью прозрачна и понятна. Имеется полный доступ к своей рекламной компании. Ее можно контролировать и изменять.

3. Гибкая настройка географического таргетинга.

4. Система имеет встроенные инструменты, которые помогут уменьшить и оптимизировать ваш бюджет.

5. Расходы на рекламную компанию можно лично контролировать.

6. Невысокая цена за клик. Цена за клик составляет около 30 копеек.